воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Школа REDDAR

Школа REDDAR

Приветствую Вас, дорогие посетители моего блога!

Символично, что наша Школа открыла свой 1-й набор 10.10.2016г. В день, когда нашей любимой компании RedeX исполнилось ровно 7 месяцев.

 И почти столько же времени  прошло с момента моей регистрации в  RedeX. 

Я не новичок в Интернете и к этому времени успела поработать в нескольких больших проектах. Научилась отличать "зёрна от плевел". Было несколько успешных проектов, в которых мне удалось неплохо заработать и построить свою команду. Но к сожалению, по независящим от нас причинам, эти компании прекратили выплаты или совсем закрылись.

RedeX покорил меня с первых дней знакомства. Я увидела большие перспективы, честность организаторов, прибыльный  и очень простой для понимания маркетинг. А самое главное - возможность буквально каждому человеку войти в проект независимо от его финансовых возможностей. И ещё -"волшебную формулу 4х4"! Казалось, что за пару месяцев я закрою 4-ю площадку. Ведь всё так просто: вход "золотым треугольником", приглашаю четверых своих хороших знакомых, они повторяют мои действия и площадки закрываются одна за другой!

Но не тут-то было... Мои хорошие знакомые по разным причинам не смогли повторить эти простые действия. Я продолжала приглашать и собственными усилиями закрыла первую площадку. Когда Евгения Коневега, лидер нашей команды хотела меня поздравить в общем чате, я попросила не делать этого. Так как не считала такое закрытие успехом.

Стала анализировать, почему в RedeX, компанию легальную, официально зарегистрированную, запатентовавшую свои торговые марки, в компанию растущую такими темпами у меня не получается приглашать. И я поняла, что я никак не определюсь ни со стратегией приглашения, ни со своей целевой аудиторией.

Кому я могу принести наибольшую пользу, кто поверит мне и пойдёт за мной? Какие мои сильные стороны помогут мне достичь цели? Какой опыт может мне пригодиться? И из ответов на все эти вопросы логичным оказался вывод, что моей целевой аудиторией будут новички в интернете. Люди, только-только начавшие своё знакомство с компьютером и Интернетом.

Так созрела мысль о Школе для новичков. Тем более опыт работы в такой школе у меня уже был. Задумывала Школу REDDAR для партнёров моей небольшой команды. Но в разговоре с Евгенией Коневега пришли к мысли, что в нашей большой команде очень много партнёров, слабо владеющих компьютером и плохо  разбирающихся в тонкостях  онлайн-работы. Поэтому они не могут осилить ШТУРМ и ИНТЕНСИВ, обучение, которое проводит Евгения. А наша Школа  REDDAR будет начальной ступенью, недостающим звеном.

С 10.11.2016г. мы работаем для команды. В настоящий момент к занятиям приступили 82 участника. Надеюсь, что со временем утвердится программа, усовершенствуются уроки, у меня появятся помощники в Школе. И Школа станет мягким рекрутинговым инструментом для меня и всех партнёров нашей большой и дружной команды. 

В настоящий момент (14.02. 2017г.) заканчивается обучение в 4-м наборе. За 4 месяца обучение в нашей школе прошли более 200 партёров. А с 10.02. 2017г. дан старт пятому потоку. Этот набор получился самым малочисленным. Всего 27 участников. Возможно это и хорошо. Это будет последним в таком формате. Я ещё точно не решила как, но обязательно сделаю уроки доступными для всех желающих.

10 февраля 2017г. я закрыла-таки вторую площадку двумя аккаунтами и получила долгожданное вознаграждение!

   


Думаю, теперь всё пойдёт гораздо быстрее!

Желаю и вам, дорогие Друзья стремительного успеха в лучшей компании в Интернете, в нашем горячо любимом RedeX!

20 комментариев:

  1. Светлана Ваша история очень похожа и на мою! Тоже почти сам закрывал первую площадку. Множество людей приходят в компанию с большим желанием зарабатывать но с первыми неудачами,просто сдаются! Это происходит по разным причинам,но самая главное- это не знание как и что надо делать! Ваши уроки помогут большому количеству людей поверить в себя, а значит будет и успех! Скажу за себя- я не новичёк в этих делах но в школе REDDАR узнал много нужной информации о которой даже не догадывался! И с удовольствием применяю для работы! Спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам, Алексей, спасибо за комментарий и за то, что прошли все уроки Школы REDDAR!

      Удалить
  2. Здравствуйте,Светлана!Я новичок в этом деле! И много чего не знала и не умела.
    Думаю именно поэтому у меня не получается рекрутировать. Теперь я буду применять
    все те, знания которые получила в школе REDDAR и у меня обязательно все получится!
    Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, используйте Школу REDDAR для создания доверительных отношений с будущими партнёрами. Очень много среди нас людей, желающих научиться работать в интернете, но не хватает элементарных знаний. Мы готовы помочь тем, кто хочет, чтобы ему помогли.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Светлана! Прошла ваше обучение, оно полезно новичкам и не только, узнала для себя много нового. Хочу поблагодарить вас за широкую душу и открытость, вы несёте добро людям и знания! Рекомендую всем - обязательно запишитесь на обучение и вы не пожалеете. Дальнейших вам успехов, Светлана!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана! Огромное Вам человеческое спасибо! От лица новичков и меня За Ваше прекрасное обучение!!! У меня на земле 15 лет был кондитерский бизнес и вот уж там я знаю все,но в интернете я не работала! И благодаря Вашим урокам у меня появилась уверенность в работе в интернете! Сейчас своих партнеров обучаю и это классно !!!Ваш спокойный , размеренный голос успокаивает и понимаешь, что суета здесь не нужна! Вы Супер Учитель!! И дай Вам Бог, осуществить все Ваши мечты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогие ученики, за тёплые слова! Безгранично рада, что смогла помочь и прибавила уверенности. Я верю в RedeX и в то, что у нас всё получится!

      Удалить
  5. Здравствуйте,Светлана!Хочу выразить вам огромную благодарность за ваши интересные и доступные уроки,за ваш труд и прекрасное обучение!!! Очень много полезного и нового узнала для себя, благодаря вашим урокам я многому научилась.Буду использовать ваши уроки в школе везде и всегда.Вы, Учитель с большой буквы.Спасибо Вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Непривычно слышать такие отзывы в свой адрес!Но, честное слово, рада, что наши уроки оказались полезными.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Светлана! Я хочу выразить вам благодарность за вашу школу. Пусть я и не новичок в этом деле, но для меня ваши уроки были очень познавательными и интересными. Вы делаете очень полезное и нужное дело. Я и дальше буду использовать ваши уроки. Спасибо вам огромное и удачи в вашем благом деле! С наступающим новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте,Светлана!Огромное Вам спасибо за уроки! Они доступны для понимания, а главноe дают надeжду, что у мeня тожe можeт получиться работать в интeрнeтe).Узнала для себя много нового!Вы делаете нужное дело!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Светлана. Спасибо огромное за курс обучения, который, благодаря полученным знаниям, дарит веру в свои силы. Уроки абсолютно доступны и понятны на уровне новичка, что очень важно для самостоятельного изучения. Очень рада, что приобрела такого наставника и учителя как Вы. Ваши занятия бесценны! Школа REDDAR поистине является кузницей миллионеров, так как позволяет освоить основные фундаментальные знания и получить инструменты для перехода на очередную ступень в продвижении к своей цели! Желаю Вам УСПЕХА в продвижении и развитии своего бизнеса и творческого долголетия ШКОЛЕ REDDAR.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, я благодарна Вам за вашу работу в помощи новичкам.Это очень нужное дело. Многие, да и я в частности слабо владела в создании страничек, блогов ,многостраничников (если не сказать, что совсем не умела) и ваши уроки раскрывают возможности это постигать, обучаться, добиваться - ведь мы должны идти в ногу со временем, это необходимо для реализации себя в интернете, в продвижении своего бизнеса. БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ТАКУЮ КРОПОТЛИВУЮ И НУЖНУЮ РАБОТУ.

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, я выражаю Вам огромную благодарность за ваш труд , терпение и внимание, с которым вы относитесь к своим ученикам. Как ваш ученик, говорю вам- вы и ваша школа просто необходимы для многих партнеров нашей компании. С уважением, О.Шира

    ОтветитьУдалить
  11. Друзья, и я вас благодарю за то, что осилили нашу программу, не остановились на полпути и добились определённых результатов. Успешного бизнеса с RedeX!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте Светлана!!! Благодарю Вас за уроки,они как никогда были мне нужны!!!Хоть и не всегда давались с первого раза,но я благодарю Бога за то что я здесь и сейчас!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте Светлана. Большое спасибо Вам за уроки школы REDDAR!Очень полезная информация в вашей программе особенно для нас,новичков. Благодаря Вашей программе, я многому научилась и буду применять на практике.

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана,я очень вам благодарна за Школу REDDAR,за ваше внимательное отношение к каждому из нас,за вашу лояльность.А ведь научить таких "чайников" как я,это сколько нужно выдержки.Под вашим руководством,сейчас я стала более уверенной в работе с компьютером.Ваши уроки открыли мир возможностей ,о которых я даже не подозревала!По вашим урокам я буду еще оттачивать свои навыки. Светлана,я желаю вам успехов во всех ваших начинаниях! Примите еще раз мою огромную БЛАГОДАРНОСТЬ.

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана ,большое спасибо вам За внимательное отношение за понимание и вашу выдержку к нам ,которые ничего не умели кроме как только кликать мышкой .ВЫ многому нас научили .
    Я очень благодарна Вам !Надеюсь что мы еще будем общаться и в будущем.
    Успехов вам и удачи !

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, ДРУЗЬЯ, за тёплые слова благодарности в мой адрес. Конечно, мы не расстаёмся. Мы все в одной компании RedeX и это нас объединяет, надеюсь, на долгие годы. Я всегда готова помочь, обращайтесь. Последние уроки были самыми сложными, но почему-то в каждом наборе в чатах тишина. Скорее всего отложили на потом. Когда наступит это потом, рада буду помочь. Успешного бизнеса, дорогие партнёры!

    ОтветитьУдалить